Брендмобиль Киев, реклама на брендмобилях

Реклама на брендмобилях - лучшее решение для наружной рекламы

На сегодняшний день главные инструменты наружной рекламы: билборды, ситилайты, брандмауеры, перестали оправдывать вложенные средства рекламодателей. Предприятия не получают ожидаемого результата а рекламные агентства не могут изменить сложившиеся стереотипы при разработке медиастратегии.


Понятно, что настоящий «украинский бизнес» как и настоящий украинец хочет получить все за «дешево и сердито». Эта пословица касаетя и наружной рекламы. Поэтому внедрять в рекламные стратегии малоизвестный рекламный продукт, не каждый решается. Но, устоявшейся в Украине наружной рекламе есть отличная альтернатива, в эффективности которой сомнений нет. Альтернатива наружной рекламы – это реклама на брендмобилях.


В отличии от статичных рекламных конструкций, реклама на брендмобилях представляет собой гораздо удобную и гибкую рекламную коммуникацию, позволяющую донести до аудитории рекламный посыл с минимальными потерями, т.е реклама на брендмобилях имеет максимальный коэффициент полезного действия в наружной рекламе (согласно исследованиям компании UMM, 1 брендмобиль = 13-15 статичных плоскостей 3Х6 м).


Как работает реклама на брендмобилях? Принцип работы мобильной рекламы тот же, что и «классической» наружной рекламы. Основным отличием являются:


- мобильность (воздействие не только на пешеходов но и на аудиторию движущегося транспорта, остановки в любой точке населенного пункта, где необходимо клиенту)
- максмальный охвать (в короткий промежуток времени брендмобиль проводит экспонирование в различных точках населенного пункта, возможно «преследование» целевой аудитории согласно с суточной миграцией)
- гибкость в управлении (рекламоноситель возможно разместить в точке наибольшей концентрации целевой аудитории)
- быстрота запуска проекта (срок запуска рекламного проекта от 1-го дня)


Реклама на брендмобилях размещается в наиболее перспективных, с точки зрения маркетинга, местах. Мобильность рекламного продукта позволяет сконцентрировать на стратегически важных точках максимальное количество рекламоносителей для достижения рекламного эффекта. Минимальный срок аренды рекламной площади на брендмобиле 1 день. Продолжительность маршрута составляет 100 км. Такая продолжительноть маршрута оптимальна для дневной рекламной кампании.


Эффективность рекламы на брендмобилях говорит сама за себя (согласно исследованиям компании UMM):


- изображение на рекламоносителе замечают более 90% потенциальных потребителей;
- у 2/3 из них формируется положительное впечатление о рекламной кампании
- треть потенциальных покупателей принимают решение о покупке под влиянием рекламы на брендмобилях


Согласно вышесказанного, реклама на брендмобилях – эффективный вид наружной рекламы. Мобильность, «гибкость» - те свойства рекламного продукта, которые позволять быть рекламе в нужное время в нужном месте. При этом экономия средств 1 брендмобиль = 13-15 статичным бордам.

 
Однажды я услышала голос, это был сеансченнелинга который мне удалось записать